Социальный опрос
Приходилось ли Вам сталкиваться с неэтичным и неправильным деянием со стороны сотрудников ГУ МЧС России по Алтайскому краю? (спасателей, ГПН, ГИМС, пожарных)


Календарь
пн вт ср чт пт сб вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
2017 Июнь




Фотоархив

Другие фото

Видеоархив


Люди

Копылов Иван Сергеевич


Копылов Иван Сергеевич

На первой линии огня

Иван Сергеевич Копылов родился в 1925 году в селе Баюново Косихинского района. После окончания школы, в 1942 году 17- летнего парня поставили на воинский учет и направили в школу механизаторов. Эта, казалось бы, мирная профессия была особо востребована в годы войны.

После окончания обучения Иван Сергеевич был направлен в ряды красной армии. Находясь на службе, он какое-то время работал в тылу по специальности, ремонтировал технику. Ведь когда «все для фронта, все для победы» исправная сельскохозяйственная техника – это продовольствие, хлеб, словом, вклад в общее дело борьбы с врагом. Но когда обстановка на фронте резко обострилась, Ивана Сергеевича вернули в часть.

Иван Сергеевич вспоминает: «Как начались бои под Орловско-Курской дугой, вернули нас всех прикомандированных в часть, но пока мы ехали в дороге нас бомбили сильно. И нас отправили на другой фронт».
 
До Курской дуги подразделения так и не доехало, солдат отправили на берег Днепра, на крайне трудный участок держать оборону…
 
За долгие военные годы Иван Сергеевич принял участие в целом ряде военных операциях красной армии, воевал на третьем украинском фронте, участвовал в боях под Будапештом, под Белградом. За мужество и героизм, проявленные в ходе боев, он был награжден медалью «За боевые заслуги», «За освобождение Белграда» и медалью «За взятие Будапешта».
 
После окончания войны, служба для него не закончилась, еще целых три года он оставался военным авто-техником. Демобилизовавшись в июле 1948 года, решил трудоустроится, в соответствии с профессией, в автобусном парке г. Барнаула. А два года спустя по совету друзей пришел на работу в пожарную охрану. Но и там не расстался с любимым делом: с февраля 1951 года он работал шофером во второй пожарной части. Почти четверть века своей работы в пожарной охране, родной коллектив он вспоминает часто, и только с гордостью за свою профессию, за своих друзей - огнеборцев.

назад ^